Для тех, кто заинтересован в максимальном понимании и применении этого подхода, мной может обеспечить индивидуальную поддержку и обогащение. Создание адаптивных сценариев обучения: процесс Шаг 1: Небольшие единицы знаний In the beginning, a teacher will create objective-based, condensed lessons or little knowledge units related to the larger educational goals. Эти уроки служат краеугольным камнем сценария адаптивного обучения, который будет определять последовательность и корреляцию оценок.
Шаг 2. Создание оценок и отзывов. Чтобы дать учащимся всесторонний и персонализированный список пользователей telegram в бразилии опыт обучения, оценки и отзывы должны производиться после того, как информация подготовлена и разделена на управляемые единицы знаний. Оценки в адаптируемой среде обучения будут соответствовать целям и видам деятельности обучения, как и в традиционно спланированном курсе, и помогут определить маршрут обучения учащегося в зависимости от результатов оценивания.
Шаг 3. Создайте путь для адаптивного обучения. Маршрут, по которому будут идти учащиеся по мере продвижения по учебной программе, может быть рассмотрен преподавателем после создания блоков знаний, оценок и отзывов. Программное обеспечение адаптивного обучения направит учащегося на путь в зависимости от рекомендаций инструктора, основанных на его результатах предварительной оценки. Обычно цели обучения осваиваются учащимися по путям, ведущим от фундаментальных знаний к более сложной информации.
поиск репетитора по математике рядом со
-
- Posts: 16
- Joined: Sat Dec 07, 2024 4:57 am