Шаг 2. Создание оценок и отзывов. Чтобы дать учащимся всесторонний и персонализированный список пользователей telegram в бразилии опыт обучения, оценки и отзывы должны производиться после того, как информация подготовлена и разделена на управляемые единицы знаний. Оценки в адаптируемой среде обучения будут соответствовать целям и видам деятельности обучения, как и в традиционно спланированном курсе, и помогут определить маршрут обучения учащегося в зависимости от результатов оценивания.

Шаг 3. Создайте путь для адаптивного обучения. Маршрут, по которому будут идти учащиеся по мере продвижения по учебной программе, может быть рассмотрен преподавателем после создания блоков знаний, оценок и отзывов. Программное обеспечение адаптивного обучения направит учащегося на путь в зависимости от рекомендаций инструктора, основанных на его результатах предварительной оценки. Обычно цели обучения осваиваются учащимися по путям, ведущим от фундаментальных знаний к более сложной информации.