Page 1 of 1

Портфолио документирует обучение с течением времени.

Posted: Sat Dec 28, 2024 5:28 am
by samiul123
Однако возможным недостатком этого типа оценочных вопросов является то, что для оценки им требуется человеческий вклад. Инструктор, менеджер или коллега должны будут просматривать ответы учащихся, чтобы предоставить содержательную обратную связь и оценку. Если в вашем проекте электронного обучения нет времени или ресурсов для такого типа оценки, вам нужно будет использовать другой подход к оценке.

Портфель
Учащиеся должны создать коллекцию работ, показывающую достижения или рост. Этот подход может быть использован для демонстрации более полной картины того, что учащийся знает и умеет делать, и отлично подходит для долгосрочных программ обучения. Подобно вопросам со свободным ответом, этот тип оценки полагается на другого человека, который Данные телеграммы Италии может просмотреть портфолио учащихся.

Тесты производительности
Тесты производительности позволяют учащимся проверить свои навыки в различных аутентичных контекстах. Тест производительности может быть создан для любого навыка и реальной жизненной ситуации, включая профессиональные, управленческие, административные, лидерские… список можно продолжать! Мы рассмотрим, как создать эффективные тесты производительности на основе сценариев в Части 3 и Части 4 этой серии.

Как написать эффективную обратную связь по оценке электронного обучения?
При очном обучении учащиеся могут получить довольно быструю обратную связь о том, что они неправильно поняли. Это называется корректирующей обратной связью: учащиеся могут многому научиться, делая что-то неправильно и затем исправляя на основе обратной связи. При работе с электронным обучением расстояние между вами как разработчиком учебного материала и учащимся делает корректирующую обратную связь немного более сложной!